Аннотация к рабочей программе по предмету информатика (углублённый уровень) 10-11

АННОТАЦИЯ
к рабочей программе по предмету
информатика (углублённый уровень)
10-11 класс
Программа по информатике на уровне основного общего образования
подготовлена на
основе ФГОС СОО, ФОП СОО, федеральной рабочей программы по информатике (углублённый
уровень) для обучающихся 10-11 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» учитывает концепции преподавания
учебных предметов и рабочую программу воспитания. Элементы программы воспитания отражены в
разделе "Личностные результаты освоения программы". При составлении рабочей программы
использован Конструктор рабочих программ портала «Единое содержание общего
образование» edsoo.ru/constructor.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно - методического комплекта:
• Информатика (в 2 частях), 10 класс/ Поляков К.Ю., Еремин Е.А., Общество с ограниченной
ответственностью «БИНОМ. Лаборатория знаний»; Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
• Информатика (в 2 частях), 11 класс/ Поляков К.Ю., Еремин Е.А., Общество с ограниченной
ответственностью «БИНОМ. Лаборатория знаний»; Акционерное общество «Издательство
«Просвещение
Место учебного предмета «Информатика» в учебном плане.
Согласно учебному плану МБОУ СОШ №1 п. Восточный на изучение предмета
«Информатика» на уровне среднего общего образования отводится 272 часа: в 10 классе - 136 часов
(4 часа в неделю); в 11 классе- 136 часов (4 часа в неделю).
Основная цель изучения учебного предмета «Информатика» на углублённом уровне среднего
общего образования – обеспечение дальнейшего развития информационных компетенций
обучающегося, его готовности к жизни в условиях развивающегося информационного общества и
возрастающей конкуренции на рынке труда. В связи с этим изучение информатики в 10–11 классах
должно обеспечить:
сформированность мировоззрения, основанного на понимании роли информатики,
информационных и коммуникационных технологий в современном обществе;
сформированность основ логического и алгоритмического мышления;
сформированность умений различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть
их связь с критериями оценивания и связь критериев с определённой системой ценностей, проверять
на достоверность и обобщать информацию;
сформированность представлений о влиянии информационных технологий на жизнь человека в
обществе, понимание социального, экономического, политического, культурного, юридического,
природного, эргономического, медицинского и физиологического контекстов информационных
технологий;
принятие правовых и этических аспектов информационных технологий, осознание
ответственности людей, вовлечённых в создание и использование информационных систем,
распространение информации;
создание условий для развития навыков учебной, проектной, научно-исследовательской и
творческой деятельности, мотивации обучающихся к саморазвитию.
В содержании учебного предмета «Информатика» выделяются четыре тематических раздела.
Раздел «Цифровая грамотность» посвящён вопросам устройства компьютеров и других
элементов цифрового окружения, включая компьютерные сети, использованию средств
операционной системы, работе в сети Интернет и использованию интернет-сервисов,
информационной безопасности.
Раздел «Теоретические основы информатики» включает в себя понятийный аппарат
информатики, вопросы кодирования информации, измерения информационного объёма данных,
основы алгебры логики и компьютерного моделирования.
Раздел «Алгоритмы и программирование» направлен на развитие алгоритмического
мышления, разработку алгоритмов и оценку их сложности, формирование навыков реализации
программ на языках программирования высокого уровня.

Раздел «Информационные технологии» посвящён вопросам применения информационных
технологий, реализованных в прикладных программных продуктах и интернет-сервисах, в том числе
в задачах анализа данных, использованию баз данных и электронных таблиц для решения
прикладных задач.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».