22.04.2022
Цель урока: закрепить
понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; познакомиться с личными местоимениями,
с особенностями их склонения, правилом написания местоимений с предлогами;
разъяснить, почему их называют личными.
Урок начался с
поэтической нотки, чтобы задать положительный настрой обучающимся. Затем
повторили понятие о местоимении, закрепили роль местоимений в речи и
перечислили их разряды. После этого сформулировали тему урока и определение
личных местоимений.
На уроке были
использованы различные формы работы: фронтальная, индивидуальная и парная.
Обучающиеся познакомились с морфологическими признаками личных местоимений,
учились склонять их, изменять по числам и в третьем лице - по родам. С энтузиазмом обучающиеся вставляли личные местоимения в
предложенный текст, исправляли речевые ошибки. Узнали о понятии «тавтология», выяснили,
какими членами предложения могут быть личные местоимения, для этого повторили
синтаксический разбор предложения. Закрепили свои знания о правописании
безударных гласных и непроизносимых согласных в корне слова.
В конце урока
было предложено задание на развитие логического мышления. Подведён итог,
повторили всё, о чём узнали на уроке. Далее рефлексия и оценивание работы на
уроке.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.04.2022
Дата обновления: 27.04.2022
Дата публикации: 22.04.2022