«Личные местоимения»

22.04.2022

Цель урока: закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; познакомиться с личными местоимениями, с особенностями их склонения, правилом написания местоимений с предлогами; разъяснить, почему их называют личными.

Урок начался с поэтической нотки, чтобы задать положительный настрой обучающимся. Затем повторили понятие о местоимении, закрепили роль местоимений в речи и перечислили их разряды. После этого сформулировали тему урока и определение личных местоимений.

На уроке были использованы различные формы работы: фронтальная, индивидуальная и парная. Обучающиеся познакомились с морфологическими признаками личных местоимений, учились склонять их, изменять по числам и в третьем лице  - по родам. С энтузиазмом  обучающиеся вставляли личные местоимения в предложенный текст, исправляли речевые ошибки. Узнали о понятии «тавтология», выяснили, какими членами предложения могут быть личные местоимения, для этого повторили синтаксический разбор предложения. Закрепили свои знания о правописании безударных гласных и непроизносимых согласных в корне слова.

В конце урока было предложено задание на развитие логического мышления. Подведён итог, повторили всё, о чём узнали на уроке. Далее рефлексия и оценивание работы на уроке.

Цель урока достигнута. Все молодцы!Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.04.2022

Дата обновления: 27.04.2022

Дата публикации: 22.04.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».