22.04.2022
Ключевой вопрос: финансово-
грамотный человек, какой он?
Отвечая на него второклассники сформулировали понятие
финансово - грамотный человек; обогатили словарный запас словами
финансовой тематики; развивали навыки сотрудничества, умение
работать в группах.
В начале занятия
был поставлен вопрос: финансово – грамотный человек . Какой он? По ходу всего
занятия дети составляли образ финансово – грамотного человека, и на школьной
доске возникала картинка, проецирующая этот образ. После очередного
выполненного задания, обучающиеся сделали вывод, что очень полезно быть
грамотным в области финансов.
В конце занятия
на этапе рефлексия дети оценили себя, сделав вывод: смогут ли они быть
финансово-грамотным человеком. При
ответе «да», они поместили в кошелек золотую монету, а если затруднялись, то серебряную.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.04.2022
Дата обновления: 22.04.2022
Дата публикации: 22.04.2022